?

Log in

No account? Create an account

предыдущие | следующие

В отличии от вас, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, я до 37 лет росла тихой домашней девочкой а потом возглавила движение "шлюхи против наркотиков". А что делает тихая домашняя курочка, приехав впервые в Амстердам? Правильно, она идет на улицу красных фонарей, что бы купить первый в жизни кекс. "Ой, тюльпанчики" будут после. Одной рукой прикрывая крестик, а другой придерживая челюсть, трусливой походкой я смело входила в мир проституток и обдолбанных мужиков. Меня подгоняло любопытство и сильный приторный запах, обволакивающий квартал, который мой аналитический ум определил как "кто-то курит травку, кто-то, кого несколько тысяч".

Первые две проститутки, увиденные мной за стеклянной дверью, были столь прекрасны, упруги и наги, что я невольно присвистнула. Дальше товар шел по убывающему соотношению цена/качество: молодые девочки от двери к двери становились старше, а упругие тела сменялись гроздьями целлюлита. В конце квартала несколько азиаток сильно пенсионного возраста, судя по безнадеге жившей в их глазах,  работали за еду. А одна так еще и приплачивала за свои услуги или я ничего не понимаю в мужских вкусах.

Все эти бардели со стеклянными дверьми чередовались сексшопами и кофешопами. Из последних то и дело вместе с клубами сладкого дыма выкатывались компании, у которых градус радости и вселенской любви  здорово зашкаливал и рвался наружу в виде залихватских песен и всеобщих братаний.  С видом монашки, впервые оказавшейся в мужской бане, я вошла внутрь. Надо сказать, что курила я всего один раз в жизни. Подружки угостили на школьной переменке какими то дешевыми советскими сигаретами. После первой же затяжки я поняла, что на второй сдохну от кашля. Так что курить я не умею. Зато умею есть.

- Мне пожалуйста один кекс, - сказала я, протянув потную ладошку с мятыми десятью евро.
- Кексы кончились, бери печенье, малышка, - ответил здоровенный амбал за стойкой и поставил передо мной большой пластиковый стакан, наполненный маленькими печеньками.
- Извините, я первый раз, не могли бы вы сказать дозировку и ожидаемый эффект.
Амбал охренел от такой вежливости поводил своими руками-гирями перед лицом, разгоняя дым и полумрак, что бы получше разглядеть что тут стоит. (я кстати была единственной женщиной в помещении) Я надела на лицо свой самый невинный взгляд и самую лучезарную улыбку.
- Русская?
- Русская.
- Эффект очень индивидуальный. Съешь две штуки, посиди, почувствуй, может уже и хватит. Больше пяти штук сегодня не ешь. Гуд лак, малышка.

Фраза "индивидуальный эффект" с одной стороны пугала своей непредсказуемостью, а с другой ею же и манила. Я ждала свой трамвай на остановке. Стакан с печеньем жег руку и разжигал воображение. Очень хотелось схомячить сразу пару штук и гуляй рванина. Но мой дисциплинированный мозг (мать его так) тут же крутил мне ролик, на котором я выхожу на проезжую часть и со словами "Мне нужен твой велосипед и твоя одежда" хватаю за грудки спешащего домой к жене и детям велосипедиста. Неудобно перед иностранными людьми получится.

Потерплю до дома, решила я и тут же съела две печеньки. Стала ждать. Ждала-ждала, ждала-ждала. Трамвай подошел, я ждала. Пока ехала, ждала. Когда уже открывала дверь моей квартиры, впервые промелькнула мысль - на-е-ба-ли. Нет же, успокаивала я сама себя, это Европа! Культура! Понимать надо!
Я решила дать второй шанс себе и печеньку. Достала из холодильника бутылку шампанского в качестве катализатора, включила любимую комедию в качестве дополнительного источника веселья и сожрала все печенье до последней крошки. Чем сильнее опускалась на Амстердам ночь, тем грустнее мне становилось. Печенье не работало. Ни на йоту, ни на грамм, никак. Я по-прежнему оставалась тихой сука домашней курочкой.

Грустно спустилась на улицу, грустно купила у турков вкуснейший кебаб, грустно сожрала его и не меняя настроения отправилась спать. Долго ворочилась, думая может не в печенье дело.. Может он не зря спросил, русская ли я? Может у меня нет какого то фермента, как у чукчей к алкоголю? Или наоборот у меня его много. Может я не русская? Может меня украли цыгане из богатого дома у подножия Альп, а потом моя мама украла меня у цыган? Может ты будешь уже спать?

А завтра были тюльпаны.

IMG_0879



Comments

( 213 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
rider3099
24 июн, 2014 22:30 (UTC)
Как написано сладко! Не оторваться! Но мало!
***А может в печеньи забыли что-то положить?
nerosse
24 июн, 2014 22:34 (UTC)
Погодите, я еще потом в Будапешт ездила))
В печенье травка была, но у меня сильное подозрение, что укроп)
В общем не жили бохато, нечего и начинать)))
shibzdya
24 июн, 2014 22:35 (UTC)
Но хоть вкусные были печеньки-то?))

А мне вот прямо в Питере предлагали. Ее, родимую. Но я отказалась...) До этого ни разу в своей жизни даже не сталкивалась с этим делом.
nerosse
24 июн, 2014 22:39 (UTC)
Юбилейное вкуснее)..
(без темы) - shibzdya - 24 июн, 2014 22:40 (UTC) - Развернуть
schroedingerkat
24 июн, 2014 22:45 (UTC)
То есть сразу на пожрать пробило, минуя стадию спецэффектов? :) у меня та же фигня с алкоголем, я мрачно и медленно напиваюсь в бревно, без промежуточных этапов :(
nerosse
24 июн, 2014 22:49 (UTC)
не поняла)
пожрать и было целью, только эффектов не случилось, ни спец, никаких
(без темы) - schroedingerkat - 24 июн, 2014 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brightist - 25 июн, 2014 02:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ua1 - 19 июл, 2014 23:12 (UTC) - Развернуть
stn72
24 июн, 2014 22:55 (UTC)
Не надо было мешать с шампанским и едой :-)
nerosse
24 июн, 2014 22:57 (UTC)
Еда уже была когда мысль "наебали" не мелькала, а прочно обосновалась)
o_obormot
24 июн, 2014 23:50 (UTC)
как я люблю твои тексты :)
ting_li
25 июн, 2014 00:10 (UTC)
хорошо хоть, что печеньки за 10 евро дали, а не травки с газона нащипали.:)
наверно, там вообще такими вещами и не торговали.
nerosse
25 июн, 2014 03:25 (UTC)
Там легально продается трава и грибы в кофешопах.
(без темы) - ting_li - 25 июн, 2014 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 20 июл, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
annanatol
25 июн, 2014 00:29 (UTC)
зато у бывших домашних курочек хорошо получаются сексуальные приключения, даже травка с алкоголем не требуются..Надо оторваться, пока снова не стала "добропорядочной супругой", стоб было , что в старости вспоминать.
nerosse
25 июн, 2014 02:24 (UTC)
О да! Тысячу раз да!
cmapuk_kpynckuu
25 июн, 2014 02:58 (UTC)
Видимо, весь эффект был проспан. Обычно, если каннабис принимается вовнутрь в твёрдом виде, требуется изрядное количество времени, чтоб был эффект. От часа до трех-четырех часов. И стакан горячей жидкости. Бывало, с вечера ничего-ничего, утром встал, по делам надо ехать, чаю хлебнул — и не поехал никуда уже.
Но зато и таращит долго и до изумления.
nerosse
25 июн, 2014 03:14 (UTC)
Меня вот до изумления не таращило.
max_enzo
25 июн, 2014 03:09 (UTC)
"Я, лично, бухаю
а кто-то колется"(с)
(без темы) - lamantin - 25 июн, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
:-) - domatreev - 18 июл, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
ankaa26
25 июн, 2014 03:13 (UTC)
это пять :)) я ржу и хочу в Амстердам
nerosse
25 июн, 2014 03:20 (UTC)
Из всех евпропейских городов, Амстердам любимый. Будете там, не повторяйте моих ошибок, требуйте эффекта не отходя от кассы.
sts_z
25 июн, 2014 03:31 (UTC)
заменить классику жанра,жратвой..
мда..
nerosse
25 июн, 2014 03:37 (UTC)
Ну и воображать не надо
(без темы) - ukrfan - 20 июл, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
kotikeksik
25 июн, 2014 03:46 (UTC)
Трава берет раза с 8-го. Подозреваю, что с печеньками также. Я еще там купила леденцы. Они не действуют
nerosse
25 июн, 2014 04:46 (UTC)
Я еще 70 евро лучше на виски потрачу)
(без темы) - klirikgramadon - 19 июл, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
sergey_steinvil
25 июн, 2014 04:12 (UTC)
Это был неправильный кексик, он зажал индивидуальный эффект и не отдавал. Гад.

Но ведь тюльпаны не разочаровали? :)
nerosse
26 июн, 2014 07:30 (UTC)
Да, тюльпаны оправдали все ожидания!
olgyushka
25 июн, 2014 04:15 (UTC)
Я в молодости пробовала курить травку, тоже без эффекта. Только голова болела. Алкоголь - наше фсе!
nerosse
26 июн, 2014 07:31 (UTC)
Вот я про это подсознательно с самого детства подозревала))
(без темы) - olgyushka - 26 июн, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klirikgramadon - 19 июл, 2014 08:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 213 комментариев — Оставить комментарий )