?

Log in

No account? Create an account

предыдущие | следующие

— Что происходит на свете?— А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома...


У первого канала новая забава: передача "Живи, дешево и сердито". Вчера включила, не могла оторваться. Оказывается мы с вами не правильно живем, немного как-то бохато, не по-людски как-то.

Начало я проспала, теперь всю жизнь мучится буду, потому что рассказывали как из 2 апельсинов сделать 4 литра сока. Корки подать мужу на ужин. Дешево и сердито, чувак!  Моей фантазии (а у меня очень буйная фантазия), даже под влиянием красного сухого катализатора не хватает на столько сока. 2 апельсина, 4 литра. Себе явно кто то льстит, либо апельсины, либо первый канал. Максимум, что я могу сделать из пары апельсинов - это большие витаминизированные сиськи. Кто видел, расскажите уже в самом деле, не томите.

Потом учили выбирать лопату для снега. Обращались почему-то только к теткам в зале. Мужчин не спрашивали. Ан нет, вру. Спросили одного, как, женщине лучше грести лопатой, что бы не надорваться. Приглашенным экспертом была Марьивана, дворник 45 разряда. Ей так и сказали, Марьивана, первый канал дарит вам эту прекрасную лопату за 150 рублей, только рукоятку наждаком обработайте. Пиздуйте, Марьиванна, живите дешево и сердито.

Но это все присказка, кульминация нарастала с устрашающим напором. Часы пробили полночь. Впрочем дворецкий не мог поручиться, что так гулко ухают  в груди часы, а не его сердце. Он достал револьвер, сейчас или никогда... Вы выкинули бабушкин сломанный зонт? Вы идиоты. Из него можно сделать чудесную женскую сумочку. Вот честно, я даже забыла про 2 апельсина и почти перестала дышать. Сумочка! Чудесная! Женская! Дешево! Сердито!

Вся эта передача особенно аппетитно идет после аперетива по делу «Оборонсервиса». Если у любовниц Сердюкова есть свои дела, они спокойно могут заняться ими. Думаю, что наша продукция больше заинтересует нищебродов…

В общем передача важная, нужная, в духе, так сказать времени. Предлагаю, естественно в целях экономии, следующие темы:

Если у вас что-то стухло в холодильнике, не выбрасывайте. Этим можно морить тараканов или угостить тещу. Тараканов тоже не выбрасывайте. Они здорово могут сэкономить на коте: также по ночам что-то жрут на кухне, убегают от тапка, но при этом гадят в себя и не орут. 

Если у вас есть старый лифчик, значит вы баба, то из него можно сделать чудесную панаму для пуделей-сиамских близнецов. 

У вас осталась коробка от холодильника? Не выбрасывайте, в ней можно жить. В следующей передаче мы расскажем как из старых носков связать канализацию. 

...— Что же из этого следует? — Следует жить, 
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.











Comments

( 234 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
wooxis
28 ноя, 2012 17:25 (UTC)
Ты сделала мне этот вечер)
Первый канал зарастает старостью и бабками.
nerosse
28 ноя, 2012 17:29 (UTC)
Лопату надо выбирать деревянную, алюминевые и пластмассовые для лохов!

Спасибо))
(без темы) - wooxis - 28 ноя, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
leto_vs_zima
28 ноя, 2012 17:28 (UTC)
Какая полезная программа. Надо искать запись.
nerosse
28 ноя, 2012 17:49 (UTC)
Она кажется ежедневная, не ищи)
pipita_diavolo
28 ноя, 2012 17:28 (UTC)
Доооо! Первый доставляет! Пару лет назад они учили, как обновить туфли с пряжкой. В смысле, когда пряжка оставила темный след на коже. Надо просто под пряжку подложить сложенную треугольником атласную ленту подходящего цвета. Вуаля!
nerosse
28 ноя, 2012 17:33 (UTC)
Да нахуя вообще туфли, разрешите спросить. Ходите босиком, вперед за Порфирием Ивановым!
(без темы) - pipita_diavolo - 28 ноя, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackmahaon - 30 ноя, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
gzy_gzy
28 ноя, 2012 17:28 (UTC)
Я подозреваю, из апельсинов надо вырастить апельсиновые деревья, а уж тогда... Но, видимо, ошибаюсь?:-)
nerosse
28 ноя, 2012 17:30 (UTC)
Не зна-ю! наверно нет, выращивать апельсиновые деревья очень не экономно в январе)
(без темы) - gzy_gzy - 28 ноя, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 28 ноя, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerosse - 28 ноя, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 28 ноя, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
elvi_c
28 ноя, 2012 17:30 (UTC)
блять!
Это ужас, а не передача, я ее просто видеорядом, не вслушиваясь как то смотрела - це пиздеццц!
Думаешь, стоит задуматься?
В кого же этот "верховный стерх"(с) решил нас превратить?
nerosse
28 ноя, 2012 17:31 (UTC)
надо купить лампочки, носки штопать. К тому же, чем лампочка не элегантная брошь?
(без темы) - belka_1974 - 28 ноя, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerosse - 28 ноя, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gzy_gzy - 28 ноя, 2012 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kkorkk - 28 ноя, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gzy_gzy - 28 ноя, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elvi_c - 28 ноя, 2012 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerosse - 28 ноя, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
karkademusic
28 ноя, 2012 17:31 (UTC)
Долгие, продолжительные аплодисменты! Браво! И - спасибо за доставленное удовольствие ;)

"Максимум, что я могу сделать из пары апельсинов - это большие витаминизированные сиськи" - хоть в цитатник ;)
nerosse
28 ноя, 2012 17:37 (UTC)
Погоди, сейчас Малахов возвращается, цитатник пока наготове держи)
(без темы) - pipita_diavolo - 28 ноя, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
kopuha
28 ноя, 2012 17:32 (UTC)
У первого канала еще одна новая забава - рассказывают как лучше отпраздновать встретить конец света и , в подробностях, почему же он, наконец, наступит. Я посмотрела и охренела. Я думала, этим развлекаются специальные жёлтые каналы, ан нет, с первого канала заявили - концу света быть.
nerosse
28 ноя, 2012 17:34 (UTC)
А ты в курсе, что Малахов+ возвращается? Заживем!
(без темы) - kopuha - 28 ноя, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerosse - 28 ноя, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kopuha - 28 ноя, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - florance_ - 28 ноя, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kopuha - 28 ноя, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_79 - 29 ноя, 2012 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerosse - 29 ноя, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
kycokk
28 ноя, 2012 17:36 (UTC)
Из советов, имеющих прикладное значение, полезен только про лифчик-шапочку.
Есть ли у Вас ещё предложения?

Редактор отдела писем 1 канала.
nerosse
28 ноя, 2012 20:47 (UTC)
есть, но первый мне все равно не переплюнуть
katrint
28 ноя, 2012 17:38 (UTC)
Я на отдыхе тут как-то включила ТВ, дай , думаю гляну,что там Россия 24 пказывает. Было какое-то ток-шоу типа "Мы решаем ваши проблемы в прямом эфире". Короче мама с дочкой поссорились из-за чего-то и много лет не общаются, психологи всякие и актёры в студии , все приготовились и тут ведущая заговорщеческим тоом говорит: "Мы посоветоваи для начала маме с дочкой сходить к Матрёнушке". Занавес.Я переключила на другой канал.
nerosse
28 ноя, 2012 20:49 (UTC)
Меня убивают полоумные бабки в студии на таких передачах
(без темы) - brightist - 28 ноя, 2012 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katrint - 29 ноя, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
vitiriha
28 ноя, 2012 17:39 (UTC)
а ещё можна гандоны штопать да, тока патом выплодяца такие вот креатившики ,чтоп из зонта паломанова сумочку сделать
nerosse
28 ноя, 2012 20:49 (UTC)
на лампочке!
trittatutto
28 ноя, 2012 17:40 (UTC)
Прекрасный обзор передачи. Найти передачу не захотелось (а зачем, я и так всё знаю, как будто своими глазами посмотрела))))
nerosse
28 ноя, 2012 20:50 (UTC)
Это мы еще не затронули тему пластиковых бутылок)
tat_oshka
28 ноя, 2012 17:42 (UTC)
ну врешь же! не могет такого бреда там быть:)))) не заставляй меня искать пульт от тарелки:))
nerosse
28 ноя, 2012 17:53 (UTC)
Вот и рада бы приукрасить, но чесслово, ничего не придумала)
kkorkk
28 ноя, 2012 17:44 (UTC)
Господи,я лет 10 не смотрю первый канал. и Второй. и я щаслива
nerosse
28 ноя, 2012 20:51 (UTC)
Я "Голос" смотрю сейчас. очень нравится, еще иногда Познера и Урганта
(без темы) - pipita_diavolo - 29 ноя, 2012 07:16 (UTC) - Развернуть
tandem_bike
28 ноя, 2012 17:48 (UTC)
Ааа! прекрасно.
karkademusic
28 ноя, 2012 17:49 (UTC)
Вспомнилось...
49.26 КБ
nerosse
28 ноя, 2012 20:53 (UTC)
Re: Вспомнилось...
на картинке как раз целевая аудитория)
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 234 комментария — Оставить комментарий )